1C:CRM для банков

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8», предназначенный для автоматизации работы фронт-офиса банка
в точках продаж банковских продуктов.
Заявка на бесплатную демонстрацию
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Возможности программного продукта «1С:CRM для Банков»

Управление клиентской базой
Сбор всех данных о клиентах и их анкет в единую клиентскую базу Банка, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами
с клиентами
Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя инструмент «Автомотиватор». Панель ключевых показателей (KPI) для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах сотрудников.
Управление рабочим временем
Просмотр запланированных контактов (встреч, телефонных звонков и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников (или групп), использование графиков работы сотрудников, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа «Мероприятие».
Управление бизнес-процессами (BPM)
Общий процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами (например: «Проверка данных клиента», «Согласование договора», «Работа с рекламациями») с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг, клиентскому сопровождению; создание регламента работы внутри Банка по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление каталогом банковских продуктов
Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту (в том числе «черные списки»). Каталог продуктов включает множество настраиваемых параметров и имеет привязку к бизнес-процессам и соглашениям в CRM-решении (примеры продуктов: потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты).
Автоматизация работы
по заключению кредитного договора
Работа в системе с заявками клиентов. Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита. Ведение кредитных договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.
Управление потенциалом продаж
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / сотрудникам / подразделениям.
Автоматизация работы
с проблемными договорами (Soft-Collection)
Сбор кредиторской задолженности в разрезе договоров, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником. Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам. Начисление процентов и штрафов за просроченные платежи. Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно бизнес-процессу. Планирование и проведение компаний по взысканию задолженности – e-mail и SMS-рассылки, обзвон клиентов (телемаркетинг) с использованием преднастроенных сценариев переговоров.
Управление маркетингом
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и SMS рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).
Подсистема управления показателями (KPI)
Индивидуальные показатели сотрудников Банка, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, другими ключевыми показателями Банка. Использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/ менеджера по работе с клиентами / подразделениям / Банку. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе оператора/ менеджера по работе с клиентами / подразделения / Банка.
Интеграция с BI-системами (Business Intelligence)
Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, возможность глубокого исследования данных, мгновенное выявление взаимосвязей и возможность рассмотреть данные с любой точки зрения – Data Discovery.
Оперативное управление выполнением проектов (PM)
Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования, позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек.
Подсистема оповещений
Возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в «Календаре», новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Облегчение выполнения рутинных операций
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM-системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: интеграцию с Бюро кредитных историй (НБКИ), интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект, интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах Лик-Бизнесс, 1Спарк Риски, интеграция с IP, облачной и офисной телефонией с наиболее популярными АТС, позволяя создать собственный «contact center», интеграция с SMS и электронной почтой.
Интеграция с корпоративными системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis; двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server; интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google и др.

Цены на программный продукт «1С:CRM для Банков»

1С:Предприятие 8. CRM для Банков
198 000 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
12 600 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
58 500 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
109 000 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
210 000 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
507 000 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
963 300 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
2 810 000 руб.
1С:CRM для Банков. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
4 560 000 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию программного продукта «1С:CRM для Банков». Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!

Antegra Consulting – программное обеспечение для кредитных организаций

Оптимальное решение ваших задач
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая стоимость владения программными продуктами
Работаем по всей России
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.