Функциональные возможности «Антегра: БКО. Внутрихозяйственный Учет КОРП»

  • 1
    Учет ведется на плане счетов кредитной организации в соответствии с положениями 579-П и 446-П ЦБ РФ.
  • 2
    Учет основных средств (60401), нематериальных активов (60901), Долгосрочные активы, предназначенные для продажи (62001), Недвижимость (кроме земли), временно неиспользуемая в основной деятельности (61903), Предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено (62102).

    • автооткрытие счетов;
    • приобретение ОС, регистрация сумм дополнительных расходов при приобретении ОС (транспортные расходы и прочее);
    • принятие к учету ОС (имеется возможность выделения сумм НДС по налоговому учету при вводе в эксплуатацию);
    • принятие к учету НМА;
    • начисление амортизации ОС, НМА (автоматическое, в зависимости от заданных при принятии к учету параметров начисления амортизации), амортизация для бухгалтерского учета рассчитывается по дням;
    • модернизация (реконструкция ОС);
    • передача (продажа) ОС;
    • передача (продажа НМА);
    • списание ОС;
    • списание НМА;
    • инвентаризация ОС (автоматическое заполнение ОС, зарегистрированными в системе, возможность указать членов инвентаризационной комиссии);
    • инвентаризация ОС с использованием штрих-кодирования: печать этикеток со штрих-кодом и интеграция с ТСД (терминалом сбора данных);
    • учет малоценки;
    • внесистемный и внебалансовый учет ОС по инвентарным номерам с возможностью проводить инвентаризацию;
    • формирование выходных форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-18, ИНВ-22. Предусмотрена возможность автоматического заполнения полей состава комиссии для форм: модернизация, передача, принятие к учету и списание ОС.
    • реклассификация ОС;
    • оценка на обесценение инвентаризируемого имущества;
    • переоценка инвентаризируемого имущества;
    • отражения операций по ремонту ОС.
  • 3
    Учет товарно-материальных ценностей

    • приобретение ТМЦ;
    • списание ТМЦ;
    • внесистемный учет ТМЦ в разрезе подотчетных лиц или подразделений по инвентарным номерам;
    • возможность проводить инвентаризацию
  • 4
    Учет НДС

    • Реализована возможность списания НДС в затраты при поступлении ТМЦ, НМА, ОС и услуг;
    • Реализована возможность списания НДС в затраты при списании/вводе в эксплуатацию ТМЦ, НМА, ОС;
    • Реализована возможность формировать книги покупок и продаж по операциям, отображенным в системе.
  • 5
    Учет договоров аренды арендатором (требования положения 659-П)

    • переходный период на 2020 год: реализовано 2 варианта перевода в финансовую аренду
    • поступление актива в аренду для финансовой и операционной аренды
    • формирование графика платежей с учетом выходных и праздничных дней
    • расчет процентного расхода для финансовой аренды на дату оплаты и последний день месяца
    • заключение договора аренды с несколькими контрагентами
    • изменение договора аренды
    • начисление процентных расходов
    • расчет амортизации
    • расторжение договора аренды, включая досрочное
    • учет договоров аренды с опционом на переход собственности актива
  • 6
    Учет договоров аренды арендодателем (требования положения 659-П)

    • передача актива в аренду для финансовой и операционной аренды
    • формирование графика платежей с учетом выходных и праздничных дней
    • расчет процентного дохода для финансовой аренды на дату оплаты и последний день месяца
    • изменение договора аренды
    • начисление процентных доходов
    • расторжение договора аренды, включая досрочное
    • учет договоров аренды с опционом на переход собственности актива
  • 7
    Автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками).
  • 8
    Контроль лимита задолженности по договорам с контрагентами.
  • 9
    Процессы согласования документов (с использованием 1С:Документооборот 8)

    • Согласование договоров (настраиваемые шаблоны процессов согласования, история изменений договоров);
    • Согласование входящих актов/накладных (включая пришедших по ЭДО);
    • Согласование счетов на оплату.
  • 10
    Выгрузка проводок в АБС
  • 11
    Формирование отчета для анализа выгрузки проводок: выводится информация о выгруженных, невыгруженных проводках; у пользователя есть возможность отфильтровать данные отчета по счетам, а также создать собственные варианты настроек. В отчете можно увидеть сумму проводок, их количество. Данный отчет предназначен для контроля загрузки данных в АБС.
  • 12
    Автоматизированы процессы финансового планирования, контроля текущих расходов, план-фактного анализа результатов деятельности компании.

    Реализованы следующие виды бюджетов:
    • Бюджет движения денежных средств (БДДС) – позволяет наглядным образом планировать поступления и выплаты, оценить денежный поток за период и сальдо денежных средств на конец периода, вести контроль денежных потоков. БДДС позволяет определять дефицит денежных средств и принимать соответствующие решения по хозяйственной деятельности в целях его минимизации.
    • Бюджет доходов и расходов (БДР) - позволяет планировать текущие доходы и расходы компании, доступно построение план-фактного анализа в аналитическом представлении, выявление отклонений для дальнейшего анализа результатов.
    В системе возможно составлять несколько структур планов (структур отчетов) и несколько версий планов, получать сравнение планов и плана с фактическими данными.

  • 13
    Формирование отчета для анализа выгрузки проводок
  • 14
    Расчет имущественных налогов (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог)
Требуется внедрение 1С?
Для получения консультации или заказа услуги внедрения программ «1С», свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку с нашего сайта!