Функциональные возможности «Антегра: БКО. Внутрихозяйственный Учет КОРП»

1
Учет ведется на плане счетов кредитной организации в соответствии с положениями 579-П и 446-П ЦБ РФ.
2
Учет основных средств (60401), нематериальных активов (60901), Долгосрочные активы, предназначенные для продажи (62001), Недвижимость (кроме земли), временно неиспользуемая в основной деятельности (61903), Предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено (62102).

  • автооткрытие счетов;
  • приобретение ОС, регистрация сумм дополнительных расходов при приобретении ОС (транспортные расходы и прочее);
  • принятие к учету ОС (имеется возможность выделения сумм НДС по налоговому учету при вводе в эксплуатацию);
  • принятие к учету НМА;
  • начисление амортизации ОС, НМА (автоматическое, в зависимости от заданных при принятии к учету параметров начисления амортизации), амортизация для бухгалтерского учета рассчитывается по дням;
  • модернизация (реконструкция ОС);
  • передача (продажа) ОС;
  • передача (продажа НМА);
  • списание ОС;
  • списание НМА;
  • инвентаризация ОС (автоматическое заполнение ОС, зарегистрированными в системе, возможность указать членов инвентаризационной комиссии);
  • инвентаризация ОС с использованием штрих-кодирования: печать этикеток со штрих-кодом и интеграция с ТСД (терминалом сбора данных);
  • учет малоценки;
  • внесистемный и внебалансовый учет ОС по инвентарным номерам с возможностью проводить инвентаризацию;
  • формирование выходных форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-18, ИНВ-22. Предусмотрена возможность автоматического заполнения полей состава комиссии для форм: модернизация, передача, принятие к учету и списание ОС.
  • реклассификация ОС;
  • оценка на обесценение инвентаризируемого имущества;
  • переоценка инвентаризируемого имущества;
  • отражения операций по ремонту ОС.
3
Учет товарно-материальных ценностей

  • приобретение ТМЦ;
  • списание ТМЦ;
  • внесистемный учет ТМЦ в разрезе подотчетных лиц или подразделений по инвентарным номерам;
  • возможность проводить инвентаризацию
4
Учет НДС

  • Реализована возможность списания НДС в затраты при поступлении ТМЦ, НМА, ОС и услуг;
  • Реализована возможность списания НДС в затраты при списании/вводе в эксплуатацию ТМЦ, НМА, ОС;
  • Реализована возможность формировать книги покупок и продаж по операциям, отображенным в системе.
5
Учет договоров аренды арендатором (требования положения 659-П)

  • переходный период на 2020 год: реализовано 2 варианта перевода в финансовую аренду
  • поступление актива в аренду для финансовой и операционной аренды
  • формирование графика платежей с учетом выходных и праздничных дней
  • расчет процентного расхода для финансовой аренды на дату оплаты и последний день месяца
  • заключение договора аренды с несколькими контрагентами
  • изменение договора аренды
  • начисление процентных расходов
  • расчет амортизации
  • расторжение договора аренды, включая досрочное
  • учет договоров аренды с опционом на переход собственности актива
6
Учет договоров аренды арендодателем (требования положения 659-П)

  • передача актива в аренду для финансовой и операционной аренды
  • формирование графика платежей с учетом выходных и праздничных дней
  • расчет процентного дохода для финансовой аренды на дату оплаты и последний день месяца
  • изменение договора аренды
  • начисление процентных доходов
  • расторжение договора аренды, включая досрочное
  • учет договоров аренды с опционом на переход собственности актива
7
Автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками).
8
Контроль лимита задолженности по договорам с контрагентами.
9
Процессы согласования документов (с использованием 1С:Документооборот 8)

  • Согласование договоров (настраиваемые шаблоны процессов согласования, история изменений договоров);
  • Согласование входящих актов/накладных (включая пришедших по ЭДО);
  • Согласование счетов на оплату.
10
Выгрузка проводок в АБС.
11
Формирование отчета для анализа выгрузки проводок: выводится информация о выгруженных, невыгруженных проводках; у пользователя есть возможность отфильтровать данные отчета по счетам, а также создать собственные варианты настроек. В отчете можно увидеть сумму проводок, их количество. Данный отчет предназначен для контроля загрузки данных в АБС.
12
Автоматизированы процессы финансового планирования, контроля текущих расходов, план-фактного анализа результатов деятельности компании.

Реализованы следующие виды бюджетов:
  • Бюджет движения денежных средств (БДДС) – позволяет наглядным образом планировать поступления и выплаты, оценить денежный поток за период и сальдо денежных средств на конец периода, вести контроль денежных потоков. БДДС позволяет определять дефицит денежных средств и принимать соответствующие решения по хозяйственной деятельности в целях его минимизации.
  • Бюджет доходов и расходов (БДР) - позволяет планировать текущие доходы и расходы компании, доступно построение план-фактного анализа в аналитическом представлении, выявление отклонений для дальнейшего анализа результатов.
В системе возможно составлять несколько структур планов (структур отчетов) и несколько версий планов, получать сравнение планов и плана с фактическими данными.

Требуется внедрение 1С?
Для получения консультации или заказа услуги внедрения программ «1С», свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку с нашего сайта!
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.