Антегра: Управление кредитной организацией

Отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8», ред. 3.2 – комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management).
Заявка на бесплатную демонстрацию
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Антегра: Управление кредитной организацией

Отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8», ред. 3.2 – комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management).

Решение предназначено для автоматизации в банках следующих участков

  • Бюджетирование
  • Учет по МСФО
  • Balanced Scorecard
  • Управление договорами и казначейство
  • Административно-Хозяйственный учет
  • Инвестиционные проекты
  • Централизованное управление закупками и активами
  • Управление рисками

Преимущества решения «Антегра: Управление кредитной организацией»

Функциональность
Функционал решения охватывает основные контуры управленческого и фискального учета.
Сотрудничество с BIG4
Программный продукт разработан с использованием лучших мировых практик по управлению бизнесом.
История успеха
Решение «1С:Управление Холдингом 8» внедрено более чем в 300 компаниях по всей стране.
Программа «Антегра: Управление кредитной организацией» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Функциональные возможности

Бюджетирование

  • 1
    Широкие возможности описания бюджетной модели произвольной сложности:
    • Состав и содержание бюджетов настраивается пользователем без программирования.
    • Показатели бюджетов могут вводиться вручную или рассчитываться по формулам.
    • Формулы не могут быть повреждены пользователями при вводе данных.
    • Аналитические раскрытия позволяют применять многомерную детализацию данных.
  • 2
    Возможности, упрощающие заполнение бюджетов:
    • Планирование от достигнутого: вводом в режиме сравнения, копированием бюджетов или с помощью формул.
    • Обратное распределение: можно вводить итоговые суммы и распределять их по детальным аналитикам.
    • Распределение по профилю сценария – для планирования бюджетов, подверженных сезонным колебаниям.
    • Простое планирование заполнением готового бланка с предопределенными аналитиками.
    • Планирование валютных статей с автоматическим пересчетом в основную валюту по плановым курсам.
  • 3
    Импорт форм сбора данных из Excel:
    • Загрузка форм сбора данных из Excel через ADO позволяет быстро обрабатывать множество простых Excel-файлов.
    • Специальный шаблон Excel-файла для ручного заполнения с поддержкой аналитик.
    • Excel-addon позволяет работать напрямую из Excel.
Планирование
Факт

Учет по МСФО

Подсистема «Учет и отчетность МСФО» разработана при методологической поддержке Ernst& Young. Она обеспечивает подготовку индивидуальной и консолидированной отчетности МСФО в условиях использования не только единого корпоративного финансового шаблона на базе «1С:Управление холдингом 8», но и различных систем учета.
В дополнение к удобным инструментам трансляции финансовой информации ОСБУ на план счетов МСФО, автоматизированы объекты параллельной оценки (учета):
  • основные средства;
  • нематериальные активы;
  • активы, предназначенные для продажи;
  • займы выданные и депозиты;
  • векселя и другие финансовые инструменты, учитываемые по справедливой стоимости;
  • дебиторская задолженность;
  • лизинги выданный и полученный;
  • инвестиции;
  • резерв по неликвидным запасам;
  • резерв по сомнительным долгам;
  • начисления (accruals);
  • закрытие периода, включая расчет себестоимости, отложенных налогов, реформацию баланса.

Balanced Scorecard

  • Сбалансированная система показателей.
  • Монитор KPI.
  • Анализ финансового состояния.
  • Аналитические панели.

Управление договорами и казначейство

  • 1
    «Фабрика платежей»
    • Заявки на платеж могут быть согласованы с использованием сложных маршрутов согласования, в том числе ответом на оповещение по электронной почте.
    • Платежный календарь с улучшенной эргономикой позволяет провести прогноз «Что, если?» анализ платежной позиции.
    • Удобные инструменты перераспределения.
    • Платежные поручения выгружаются в АБС.
  • 2
    Лимитирование
    • Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов. Лимиты определяются в бюджетах на этапе планирования и контролируются в документах «Резервирование бюджета» и «Заявка на операцию».
    • Реализовано перераспределение лимитов по статьям бюджетов, аналитикам, периодам.
    • Директивы запрета/разрешения платежей позволяют быстро настроить простые правила ограничения платежей, не прибегая к продвинутым функциям лимитирования.
  • 3
    Коммерческие договора
    • Провести анализ и ранжирование контрагентов по степени риска и доходности, определить для них типовые условия расчетов.
    • Визуально управлять графиком расчетов по договору (задолженность, отклонение от плана, план, факт).
    • Корректировать график расчетов по договору при регистрации первичных документов.
    • Использовать тендерные процедуры.
  • 4
    Претензионно-исковая работа
    В системе реализован блок по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры), который позволяет:
    • Выполнять регистрацию входящих и исходящих финансовых и нефинансовых претензий;
    • Управлять этапами и статусами претензионной работы;
    • Автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств;
    • Регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них;
    • Отправлять напоминая и оповещения пользователям о предстоящем событии;
    • Уточнять прогноз БДДС в зависимости от этапа претензии и вероятности ее закрытия.
Казначейство

Административно-хозяйственный учет

  • Учет ведется на плане счетов кредитной организации в соответствии с положениями 809-П и 810-П ЦБ РФ.
  • Учет основных средств (60401), нематериальных активов (60901), Долгосрочные активы, предназначенные для продажи (62001), Недвижимость (кроме земли), временно неиспользуемая в основной деятельности (61903), Предметы труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено (62102).
  • Учет товарно-материальных ценностей.
  • Учет НДС.
  • Учет договоров аренды арендатором (требования положения 659-П).
  • Учет договоров аренды арендодателем (требования положения 659-П).
  • Автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками).
  • Контроль лимита задолженности по договорам с контрагентами.
  • Согласование документов (с использованием 1С:Документооборот 8).
  • Выгрузка проводок в АБС.
  • Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.
  • Автоматизированы процессы финансового планирования, контроля текущих расходов, план-фактного анализа результатов деятельности компании.
  • Инвентаризация МБП с использованием штрихкодирования.
  • Расчет имущественных налогов (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог).

Инвестиционные проекты

  • Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта.
  • Система позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.
  • В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут выступать любые справочники конфигурации (например, «Сотрудники», «Номенклатура», «Внеоборотные активы»). Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры. Иерархическая структура этапов может быть импортирована из Microsoft Project.

Централизованное управление закупками

Подсистема «Централизованное управление закупками» предназначена для агрегирования потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц, автоматизации тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений, контрактации, исполнения централизованных закупок по ключевым позициям и контроля за децентрализованными закупками по менее существенным позициям.
Подсистема ориентирована на работу в условиях территориально-распределенных групп компаний, в которых бизнес-единицы используют различные системы управления запасами и позволяет кардинально повысить эффективность управления оборотным капиталом:
  • Самообслуживание поставщиков;
  • Бюджетирование закупок;
  • Планирование и управление потребностью;
  • Подготовка к проведению закупочных процедур;
  • Определение коммерческой политики;
  • Проведение закупочной процедуры;
  • Анализ и контроль исполнения потребности.

Управление рисками

  • Процесс управления рисками:
Регистрация рисков
Назначение владельцев и согласование
Управление предупредительными мероприятиями
Учет инцидентов
Управление реакциями
Анализ рисков, инцидентов, мероприятий
  • Ведение паспортов рисков, связанных с ними мероприятий и инцидентов;
  • Организация взаимодействия сотрудников в процессе управления рисками с помощью подсистемы согласования и оповещения;
  • Управление мероприятиями: планирование предстоящих мероприятий, контроль прогресса их выполнения, учет завершенных мероприятий;
  • Обоснование расходов. Риски можно использовать как аналитику бюджета, оперативного плана или заявки на операцию;
  • Анализ расходов на предупреждение рисков и ущерба от случившихся инцидентов.

Цены на программный продукт «Антегра: Управление кредитной организацией»

Комплект «1С:Управление холдингом 8» + «Антегра: Управление кредитной организацией»
2 200 000 руб.
Комплект «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
30 800 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
104 800 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
200 800 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
377 600 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
906 400 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
1 738 400 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию программного продукта «Антегра: Управление кредитной организацией 8». Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!

Antegra consulting – программное обеспечение для кредитных организаций

Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами