Антегра: Управление Кредитной Организацией

Отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8» – комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management).
Заявка на бесплатную демонстрацию
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Антегра: Управление Кредитной Организацией

Отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8» – комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management).

Решение предназначено для автоматизации в банках следующих участков

Бюджетирование
Учет по МСФО
Balanced Scorecard
Управление договорами и казначейство
Административно-Хозяйственный учет
Инвестиционные проекты
Централизованное управление закупками и активами
Управление рисками

Преимущства решения «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

Функциональность
Функционал решения охватывает основные контуры управленческого и фискального учета.
Сотрудничество с BIG4
Программный продукт разработан с использованием лучших мировых практик по управлению бизнесом.
История успеха
Решение «1С:Управление Холдингом 8» внедрено более чем в 300 компаниях по всей стране.

Функциональные возможности

Бюджетирование

1
Широкие возможности описания бюджетной модели произвольной сложности:
  • Состав и содержание бюджетов настраивается пользователем без программирования.
  • Показатели бюджетов могут вводиться вручную или рассчитываться по формулам.
  • Формулы не могут быть повреждены пользователями при вводе данных.
  • Аналитические раскрытия позволяют применять многомерную детализацию данных.
2
Возможности, упрощающие заполнение бюджетов:
  • Планирование от достигнутого: вводом в режиме сравнения, копированием бюджетов или с помощью формул.
  • Обратное распределение: можно вводить итоговые суммы и распределять их по детальным аналитикам.
  • Распределение по профилю сценария – для планирования бюджетов, подверженных сезонным колебаниям.
  • Простое планирование заполнением готового бланка с предопределенными аналитиками.
  • Планирование валютных статей с автоматическим пересчетом в основную валюту по плановым курсам.
3
Импорт форм сбора данных из Excel:
  • Загрузка форм сбора данных из Excel через ADO позволяет быстро обрабатывать множество простых Excel-файлов.
  • Специальный шаблон Excel-файла для ручного заполнения с поддержкой аналитик.
  • Excel-addon позволяет работать напрямую из Excel.
Планирование
Факт

Учет по МСФО

Подсистема «Учет и отчетность МСФО» разработана при методологической поддержке Ernst& Young. Она обеспечивает подготовку индивидуальной и консолидированной отчетности МСФО в условиях использования не только единого корпоративного финансового шаблона на базе «1С:Управление холдингом 8», но и различных систем учета.
В дополнение к удобным инструментам трансляции финансовой информации ОСБУ на план счетов МСФО, автоматизированы объекты параллельной оценки (учета):
  • основные средства;
  • нематериальные активы;
  • активы, предназначенные для продажи;
  • займы выданные и депозиты;
  • векселя и другие финансовые инструменты, учитываемые по справедливой стоимости;
  • дебиторская задолженность;
  • лизинги выданный и полученный;
  • инвестиции;
  • резерв по неликвидным запасам;
  • резерв по сомнительным долгам;
  • начисления (accruals);
  • закрытие периода, включая расчет себестоимости, отложенных налогов, реформацию баланса.

Balanced Scorecard

  • Сбалансированная система показателей.
  • Монитор KPI.
  • Анализ финансового состояния.
  • Аналитические панели.

Управление договорами и казначейство

1
«Фабрика платежей»
  • Заявки на платеж могут быть согласованы с использованием сложных маршрутов согласования, в том числе ответом на оповещение по электронной почте.
  • Платежный календарь с улучшенной эргономикой позволяет провести прогноз «Что, если?» анализ платежной позиции.
  • Удобные инструменты перераспределения.
  • Платежные поручения выгружаются в АБС.
2
Лимитирование
  • Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов. Лимиты определяются в бюджетах на этапе планирования и контролируются в документах «Резервирование бюджета» и «Заявка на операцию».
  • Реализовано перераспределение лимитов по статьям бюджетов, аналитикам, периодам.
  • Директивы запрета/разрешения платежей позволяют быстро настроить простые правила ограничения платежей, не прибегая к продвинутым функциям лимитирования.
3
Коммерческие договора
  • Провести анализ и ранжирование контрагентов по степени риска и доходности, определить для них типовые условия расчетов.
  • Визуально управлять графиком расчетов по договору (задолженность, отклонение от плана, план, факт).
  • Корректировать график расчетов по договору при регистрации первичных документов.
  • Использовать тендерные процедуры.
4
Претензионно-исковая работа
В системе реализован блок по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры), который позволяет:
  • Выполнять регистрацию входящих и исходящих финансовых и нефинансовых претензий;
  • Управлять этапами и статусами претензионной работы;
  • Автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств;
  • Регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них;
  • Отправлять напоминая и оповещения пользователям о предстоящем событии;
  • Уточнять прогноз БДДС в зависимости от этапа претензии и вероятности ее закрытия.
Казначейство

Инвестиционные проекты

  • Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта.
  • Система позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.
  • В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут выступать любые справочники конфигурации (например, «Сотрудники», «Номенклатура», «Внеоборотные активы»). Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры. Иерархическая структура этапов может быть импортирована из Microsoft Project.

Централизованное управление закупками

Подсистема «Централизованное управление закупками» предназначена для агрегирования потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц, автоматизации тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений, контрактации, исполнения централизованных закупок по ключевым позициям и контроля за децентрализованными закупками по менее существенным позициям.
Подсистема ориентирована на работу в условиях территориально-распределенных групп компаний, в которых бизнес-единицы используют различные системы управления запасами и позволяет кардинально повысить эффективность управления оборотным капиталом:
  • Самообслуживание поставщиков;
  • Бюджетирование закупок;
  • Планирование и управление потребностью;
  • Подготовка к проведению закупочных процедур;
  • Определение коммерческой политики;
  • Проведение закупочной процедуры;
  • Анализ и контроль исполнения потребности.

Управление рисками

  • Процесс управления рисками:
Регистрация рисков
Назначение владельцев и согласование
Управление предупредительными мероприятиями
Учет инцидентов
Управление реакциями
Анализ рисков, инцидентов, мероприятий
  • Ведение паспортов рисков, связанных с ними мероприятий и инцидентов;
  • Организация взаимодействия сотрудников в процессе управления рисками с помощью подсистемы согласования и оповещения;
  • Управление мероприятиями: планирование предстоящих мероприятий, контроль прогресса их выполнения, учет завершенных мероприятий;
  • Обоснование расходов. Риски можно использовать как аналитику бюджета, оперативного плана или заявки на операцию;
  • Анализ расходов на предупреждение рисков и ущерба от случившихся инцидентов.

Цены на программный продукт «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

Комплект «1С:Управление холдингом 8» + «Антегра: Управление кредитной организацией»
1 600 000 руб.
Комплект «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
17 955 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
64 360 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
117 990 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
222 300 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
533 520 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Управление кредитной организацией. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
892 000 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию программного продукта «Антегра: Управление Кредитной Организацией 8». Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!

Antegra Consulting – программное обеспечение для кредитных организаций

Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.