Единое рабочее цифровое пространство для повышения эффективности командной работы в кредитной организации
Заявка на демонстрацию
Решение «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» предназначено для настройки внутреннего информационного ресурса с целью повышения эффективности командного взаимодействия, социализации бизнес-процессов и создания единой информационной среды в кредитной организации. Активно применяющиеся в данном решении принципы Enterprise 2.0 позволяют использовать знакомые и эффективные инструменты Веб 2.0, которые упрощают внутренние коммуникации и поиск информации.
Программный продукт позволит формировать и контролировать задачи, прикреплять файлы и отправлять голосовые сообщения. Возможность общения в чате и обсуждение планов в профильных группах поможет принимать взвешенные и оперативные решения. А использование в своей работе приложения на компьютере и на мобильном устройстве позволит всегда оставаться на связи.
Особенности решения «1С-Битрикс24. Корпоративный портал»
Устанавливается на сервер компании или хостинг провайдера
Персональные настройки бизнес-логики и интерфейса
Широкие возможности функционала и интеграций
Открытый исходный код для доработок под индивидуальные потребности компании
Простота и легкость работы в интерфейсе программы
Высокий уровень безопасности и сохранности информации
Функциональные возможности
Планирование и учет рабочего времени
Учет рабочего времени - отметки о начале и конце рабочего дня, перерывах, отсутствиях;
Планирование задач на день;
Планирование мероприятий в «Календаре»;
Сбор коллег на собрание прямо из «Живой ленты»;
Эффективные собрания с помощью сервиса внутренних встреч;
Автоматическая рассылка приглашений на встречи и результатов обсуждений.
Внутренние коммуникации
Личный кабинет сотрудника;
Постановка и контроль задач;
Совместная работа с файлами;
Фиксирование времени;
Отправка файлов;
Голосовые сообщения;
Общение в чате;
Профильные группы.
Управление персоналом
Легкий вход нового сотрудника в коллектив и быстрое знакомство со структурой компании;
Информация об отсутствии, командировках, декретных отпусках;
График отпусков;
Объявления в «Живой ленте»;
Создание опросов для исследований;
Награждение сотрудников и поздравления с праздниками.
Проектный менеджмент
Определение ролей сотрудника;
Определение прав доступа для каждого сотрудника;
Контроль своевременного исполнения задач;
Учет в рамках проекта затрат времени и других ресурсов;
Планирование этапов;
Хранение документов на Диске;
Ведение календаря проектов;
Общение в чате проектов.
CRM, управление клиентской базой, маркетинг
Ведение клиентов по всем этапам жизненного цикла;
Создание сегментов по заданным критериям;
Звонки и письма клиентам в один клик напрямую из карточки CRM;
Конструктор рекламных email-рассылок;
Генератор повторных продаж;
Массовые sms-оповещения;
Автоматические звонки на телефоны клиентов;
Инструментарий для создания лендингов.
Автоматизация продаж
Автоматизация продаж с помощью роботов и бизнес-процессов.
Открытый исходный код
Своими силами или с привлечением интеграторов можно дорабатывать интерфейс и функциональность «1С-Битрикс24» под индивидуальные потребности и бизнес-логику кредитной организации без ограничений.
Кастомизация
Изменение дизайна интерфейса согласно общему стиля компании или предписаниям разработанного брендбука без каких-либо ограничений.
Интеграции
Решение интегрируется со многими приложениями от множества разработчиков программного обеспечения:
Интеграция с MS Office, MS Office Online
Интеграция с GoogleDocs
Интеграция с MS Outlook (контакты, календари)
Интеграция с Google (контакты, календари)
Интеграция с MacOS, iOS, Android
Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
Интеграция с MS Exchange Web Mail
Коннектор к MS SharePoint
Интеграция с «1С:ЗУП» (организационная структура, данные по сотрудникам, кадровые перестановки, отсутствия сотрудников)
Программное обеспечение НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию программного продукта «1С-Битрикс24. Корпоративный портал». Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!
Отправить заявку
Antegra consulting – программное обеспечение для кредитных организаций
Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!