Антегра: Документооборот Кредитной Организации

Автоматизация полного цикла работы с документами и формирование электронных сообщений для отправки и обработки входящих электронных сообщений в соответствии с требованиями Банка России и ФОИВ в кредитных организациях
Заявка на бесплатную демонстрацию
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Антегра: Документооборот Кредитной Организации

Автоматизация полного цикла работы с документами и формирование электронных сообщений для отправки и обработки входящих электронных сообщений в соответствии с требованиями Банка России и ФОИВ в кредитных организациях
Решение «Антегра: Документооборот Кредитной Организации» разработано на базе программы «1С:Документооборот 8», сочетая в себе функционал «1С:Документооборот 8» и возможность обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ.

Преимущества решения «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»

Современная платформа, поддерживаемая и развиваемая вендором
Включение обмена с ЦБ в документооборот банка
при использовании функционала «1С:Документооборот 8»
Разграничение прав доступа к корреспонденции с ЦБ на уровне системы
Возможность администрирования системы, включая журнал регистрации и логирования
Значительное сокращение времени на согласование и утверждение важных документов
Полный цикл работы с документами
учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения, потоковое сканирование и штрихкодирование, хранение и поиск

Функциональные возможности «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»

Функционал кредитных организаций
Функционал «1С:Документооборот 8»
1
Шифрование, подписание, архивирование предоставленных файлов по указанному алгоритму и отправка полученного файла на указанный адрес
2
Получение электронных сообщений, расшифровка их, привязывание к исходящему сообщению и информирование ответственных лиц о получении сообщения
3
Получение сообщений с портала ЦБ РФ
4
Возможность добавлять новые алгоритмы в пользовательском режиме для новых приказов, положений и указаний
Отправленные и полученные сообщения хранятся в системе с разделением прав доступа для пользователей.
Система учитывает следующие требования:
  1. Инструкция Банка России от 16.08.2017 N 181-И
  2. Указание Банка России от 19.09.2013 N 3063-У
  3. Положение Банка России от 07.09.2007 N 311-П
  4. Положение Банка России от 06.11.2014 N 440-П
  5. Приказ Росфинмониторинга от 23.12.2014 N 349
  6. Положение Банка России от 20.09.2017 N 600-П
  7. Указание Банка России от 20.07.2016 N 4077-У
  8. Указание Банка России от 16 августа 2017 г. № 4498-У
  9. Указание Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У
  10. Положение Банка России от 20.07.2016 N 550-П
  11. Указание Банка России от 06.05.2019 № 5139-У
  12. Федеральный закон от 02.12.2019 № 406-ФЗ
  13. Указание Банка России от 08 октября 2018 года № 4927-У
1
Автоматизация процессов
  • автоматизация типовых процессов работы с документами: согласование, утверждение, ознакомление, регистрация, рассмотрение, исполнение и прочих
  • объединение работ исполнителей в цепочки, настройка порядка и условий их выполнения, использование параллельного, последовательного и смешанного порядка выполнения работ
  • запуск процессов по заранее подготовленным шаблонам
  • маршрутизация процессов по условиям
  • автоматический запуск процессов в заданный срок или при наступлении событий
  • анализ всей истории работы исполнителей по документам
2
Управление документами и файлами
  • хранение файлов любых типов, учет и контроль версий
  • автоматическое заполнение файлов по шаблонам
  • полнотекстовый поиск по всем версиям
  • ручное и потоковое сканирование
  • автоматическое распознавание
  • нанесение штрихкодов и поиск по ним
3
Работа с договорными документами
  • учет договоров, актов, дополнительных соглашений и других документов
  • согласование договоров, ведение истории переписки
  • учет, контроль и перенос сроков действия договорных документов
  • контроль наличия всех документов по договору
  • автоматическое продление сроков действия
  • контроль исполнения договорных обязательств
  • учет скан копий оригиналов
4
Проектный учет
  • план проекта, диаграмма Ганта
  • учет и контроль исполнения проектных задач
  • учет трудозатрат по проектам и задачам
  • загрузка проектов из Microsoft Project
  • привязка к проектам документов, файлов, писем, процессов, мероприятий для последующего поиска и анализа.
5
Контроль исполнения
  • отображение списка задач у каждого пользователя на рабочем столе
  • оперативный просмотр задач своих подчиненных для руководителей
  • почтовые уведомления исполнителей о новых и просроченных задачах, о приближении сроков
  • учет и контроль переноса сроков задач
  • контроль и анализ циклов согласования документов
6
Учет рабочего времени
  • ежедневный учет проделанной работы
  • анализ работы сотрудников по видам работ, по затраченному времени, по проектам
  • автоматический подсчет трудозатрат по задачам и процессам
7
Встроенная почта
  • простая и удобная работа с почтой прямо в программе
  • интеграция с персональными почтовыми программами (Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird и другими)
  • создание писем на основании процессов, проектов, мероприятий, внутренних, входящих и исходящих документов, файлов и других данных;
  • коллективный разбор почтовых ящиков
  • ведение и просмотр истории переписки
  • правила автоматической обработки почты
8
Мобильное приложение
  • работа с документами, задачами, письмами и календарем на смартфонах и планшетах iOS и Android
9
Интеграция
  • интеграция с другими решениями системы «1С:Предприятие 8» для управления и учета
  • обмен документами по ЭДО
  • роуминг с Сбис, Линк-сервис, ЭТП ГПБ, СКБ Контур, АО НИИАС, ДИРЕКТУМ (Synerdocs)

Цены на «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»

Для компаний, уже использующих типовое решение «1С:Документооборот 8 ПРОФ» или «1С:Документооборот 8 КОРП»
Антегра: Документооборот Кредитной Организации
500 000 руб.
Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
12 600 руб.
Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
46 000 руб.
Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
82 800 руб.
Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
156 000 руб.
Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
374 400 руб.
Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
586 000 руб.
Для компаний, не имеющих типовое решение «1С:Документооборот 8 ПРОФ» или «1С:Документооборот 8 КОРП»
Комплект «1С:Документооборот 8 ПРОФ» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»
536 000 руб.
Комплект «1С:Документооборот 8 КОРП» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»
687 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
18 900 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
67 600 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
124 200 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
234 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
561 600 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
946 000 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию программного продукта «Антегра: Документооборот Кредитной Организации». Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!

Antegra consulting – программное обеспечение для кредитных организаций

Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.