Автоматизация полного цикла работы с документами и формирование электронных сообщений для отправки и обработки входящих электронных сообщений в соответствии с требованиями Банка России и ФОИВ в кредитных организациях
Автоматизация полного цикла работы с документами и формирование электронных сообщений для отправки и обработки входящих электронных сообщений в соответствии с требованиями Банка России и ФОИВ в кредитных организациях
Заявка на демонстрацию
Решение «Антегра: Документооборот Кредитной Организации» разработано на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП», сочетая в себе функционал «1С:Документооборот 8 КОРП» и возможность обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ.
Преимущества решения «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»
Современная платформа, поддерживаемая и развиваемая вендором
Включение обмена с ЦБ в документооборот банка
при использовании функционала «1С:Документооборот 8 КОРП»
Разграничение прав доступа к корреспонденции с ЦБ на уровне системы
Возможность администрирования системы, включая журнал регистрации и логирования
Значительное сокращение времени на согласование и утверждение важных документов
Полный цикл работы с документами
учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения, потоковое сканирование и штрихкодирование, хранение и поиск
Функциональные возможности «Антегра: Документооборот Кредитной Организации»
1
Шифрование, подписание, архивирование предоставленных файлов по указанному алгоритму и отправка полученного файла на указанный адрес
2
Получение электронных сообщений, расшифровка их, привязывание к исходящему сообщению и информирование ответственных лиц о получении сообщения
3
Получение сообщений с портала ЦБ РФ
4
Возможность добавлять новые алгоритмы в пользовательском режиме для новых приказов, положений и указаний
Отправленные и полученные сообщения хранятся в системе с разделением прав доступа для пользователей.
Система учитывает следующие требования:
Инструкция Банка России от 16.08.2017 N 181-И
Указание Банка России от 19.09.2013 N 3063-У
Положение Банка России от 07.09.2007 N 311-П
Положение Банка России от 06.11.2014 N 440-П
Приказ Росфинмониторинга от 23.12.2014 N 349
Положение Банка России от 20.09.2017 N 600-П
Указание Банка России от 20.07.2016 N 4077-У
Указание Банка России от 16 августа 2017 г. № 4498-У
Указание Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У
Положение Банка России от 20.07.2016 N 550-П
Указание Банка России от 06.05.2019 № 5139-У
Федеральный закон от 02.12.2019 № 406-ФЗ
Указание Банка России от 08 октября 2018 года № 4927-У
1
Автоматизация процессов
автоматизация типовых процессов работы с документами: согласование, утверждение, ознакомление, регистрация, рассмотрение, исполнение и прочих
объединение работ исполнителей в цепочки, настройка порядка и условий их выполнения, использование параллельного, последовательного и смешанного порядка выполнения работ
запуск процессов по заранее подготовленным шаблонам
маршрутизация процессов по условиям
автоматический запуск процессов в заданный срок или при наступлении событий
анализ всей истории работы исполнителей по документам
2
Управление документами и файлами
хранение файлов любых типов, учет и контроль версий
автоматическое заполнение файлов по шаблонам
полнотекстовый поиск по всем версиям
ручное и потоковое сканирование
автоматическое распознавание
нанесение штрихкодов и поиск по ним
3
Работа с договорными документами
учет договоров, актов, дополнительных соглашений и других документов
согласование договоров, ведение истории переписки
учет, контроль и перенос сроков действия договорных документов
контроль наличия всех документов по договору
автоматическое продление сроков действия
контроль исполнения договорных обязательств
учет скан копий оригиналов
4
Проектный учет
план проекта, диаграмма Ганта
учет и контроль исполнения проектных задач
учет трудозатрат по проектам и задачам
загрузка проектов из Microsoft Project
привязка к проектам документов, файлов, писем, процессов, мероприятий для последующего поиска и анализа.
5
Контроль исполнения
отображение списка задач у каждого пользователя на рабочем столе
оперативный просмотр задач своих подчиненных для руководителей
почтовые уведомления исполнителей о новых и просроченных задачах, о приближении сроков
учет и контроль переноса сроков задач
контроль и анализ циклов согласования документов
6
Учет рабочего времени
ежедневный учет проделанной работы
анализ работы сотрудников по видам работ, по затраченному времени, по проектам
автоматический подсчет трудозатрат по задачам и процессам
7
Встроенная почта
простая и удобная работа с почтой прямо в программе
интеграция с персональными почтовыми программами (Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird и другими)
создание писем на основании процессов, проектов, мероприятий, внутренних, входящих и исходящих документов, файлов и других данных;
коллективный разбор почтовых ящиков
ведение и просмотр истории переписки
правила автоматической обработки почты
8
Мобильное приложение
работа с документами, задачами, письмами и календарем на смартфонах и планшетах iOS и Android
9
Интеграция
интеграция с другими решениями системы «1С:Предприятие 8» для управления и учета
обмен документами по ЭДО
роуминг с Сбис, Линк-сервис, ЭТП ГПБ, СКБ Контур, АО НИИАС, ДИРЕКТУМ (Synerdocs)
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
20 300 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
72 200 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
133 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
250 400 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
601 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Документооборот Кредитной Организации. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
1 021 600 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию программного продукта «Антегра: Документооборот Кредитной Организации». Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!
Отправить заявку
Antegra consulting – программное обеспечение для кредитных организаций
Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!