Вебинары

Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС.
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы
  • Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
  • Как настроить структуру организации (ЦФО)
  • Всё об установке лимитов и резервов
  • Каким образом происходит формирование и согласование заявок
  • Возможности работы с платежным календарем
  • Как происходит формирование и согласование платежного реестра
  • Каким образом выгружаются ПП в АБС
  • О формировании отчетов по платежам и лимитам
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров ВХО
  • казначеев
  • финансистов

Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
На вебинаре вы узнаете:
  • Какие изменения вступили в действие с 01.01.2020
  • Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем
  • Каким образом проходит переходный период для действующих договоров аренды
  • Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров ВХО

Бюджетирование в 1С для кредитных организаций

Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
Вебинар предназначен для кредитных организаций.
На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
  • Каким образом настроить структуру организации (ЦФО)
  • Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС)
  • Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ
  • Как загружать фактические данные из внешних источников
  • Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета
Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
  • Создадим бланки отчетов
  • Заполним плановые показатели
  • Загрузим фактические данные
  • Сформируем аналитические отчеты
В результате после вебинара Вы получите представление как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР, проводить сравнительный анализ.

Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С

Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
На вебинаре вы узнаете:
  • Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе
  • Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование
  • О том, как выполняются межрасчеты в системе
  • Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам
  • Как формировать проводки и выгружать их в АБС
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров-расчетников

Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника".

Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
На вебинаре вы узнаете
  • Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва
  • Как провести оценку персонала по методу 360 градусов
  • О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов
  • Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала
  • Как организовать самообслуживание сотрудников
  • Каким образом производить расчет показателей эффективности
  • О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда
Вебинар предназначен
  • для руководителей направления управления персоналом
  • для рекрутеров
  • для менеджеров по персоналу и обучению
  • для HRM

Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П

Яна Назарчук, бизнес-аналитик Antegra consulting
Программа вебинара
  • Учет основных средств (поступление, принятие к учету и выбытие; начисление амортизации; переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение)
  • Инвентаризация ОС
  • Учет нематериальных активов
  • Учет НДС
  • Учет материальных ценностей
  • Выгрузка проводок в АБС
  • Ответы на вопросы
Вебинар предназначен
  • для главных бухгалтеров кредитных организаций
  • для бухгалтеров ВХО кредитных организаций

«1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения

Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
Программа вебинара
Управленческий документооборот:
  • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
  • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
  • Локальные нормативные акты
  • Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка.
Операционная деятельность:
  • Продажа банковских продуктов
  • Заключение договоров по депозитам
  • Расчетно-кассовое обслуживание
Хозяйственный документооборот:
  • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.
Вебинар предназначен
Для всех организаций

1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия

Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
Программа вебинара
  • Учет компьютеров
  • Управление доступов пользователей
  • Служба Service Desk
  • Учет загрузки сотрудников ИТ-службы
  • Управление изменениями
  • Выявление проблемных мест в инфраструктуре
  • Подготовка к сертификации
    Вебинар предназначен
    Для всех организаций
    Есть вопрос по вебинарам?
    Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или напишите нам!
    Задать вопрос
    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.