Вебинары

Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С

Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra consulting
На вебинаре вы узнаете:
  • Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе
  • Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование
  • О том, как выполняются межрасчеты в системе
  • Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам
  • Как формировать проводки и выгружать их в АБС
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров-расчетников

Учет внутрихозяйственных операций в Банках на 1С

Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
На вебинаре вы узнаете:
  • Как вести учет основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие и выбытие) и начислять амортизацию
  • Каким образом вести учет материальных ценностей, учет НДС
  • Как вести внесистемный учет, расходы будущих периодов,расчеты с подотчетными лицами
  • Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров ВХО
Запись вебинара не размещается в открытом доступе и доступна исключительно слушателям вебинара.

Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ

Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
Дата проведения
12 апреля 2022 года
Время проведения
11.00 – 12.30 (московское время)
На вебинаре вы узнаете:
  • Требования к новой отчетности по форме 0409310 «Сведения о предметах залога, принятых кредитными организациями в качестве обеспечения по ссудам» для Центрального банка Российской Федерации;
  • Возможности программы по учету залогового имущества и формированию отчетности.
Также, в конце вебинара наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
  • кредитных менеджеров
  • специалистов отдела залогового имущества
  • IT-директоров
  • IT-специалистов

Автоматизация обмена электронными сообщениями с ЦБ РФ и ФОИВ в кредитных организациях

Андрей Левин, Генеральный директор компании Antegra consulting
Андрей Алексеев, главный программист компании Antegra consulting
Дата проведения
14 апреля 2022 года
Время проведения
11.00 – 12.30 (московское время)
На вебинаре мы покажем:
  • Функционал программы по подготовке к отправке электронных писем в ЦБ РФ и ФОИВ: автоматическое шифрование, подписание, архивирование и отправка писем на адрес в соответствии с требованиями положения
  • Возможности программы по получению ответных писем и привязке их исходящей корреспонденции
  • Интеграцию с порталом ЦБ РФ
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
  • ИТ-директоров
  • ИТ-специалистов
  • Ответственных за сдачу отчетности ЦБ

Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях

Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
  • Ведение внутрихозяйственного, МСФО, управленческого учета;
  • Бюджетирование: функциональные бюджеты, БДДС, БДР, ББЛ;
  • Внутреннее казначейство;
  • Учет по МСФО:
  • Управление договорами;
  • Управление закупками и активами;
  • Управление инвестиционными проектами.
Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Казначеев;
  • Финансистов.

Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС.
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы
  • Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
  • Как настроить структуру организации (ЦФО)
  • Всё об установке лимитов и резервов
  • Каким образом происходит формирование и согласование заявок
  • Возможности работы с платежным календарем
  • Как происходит формирование и согласование платежного реестра
  • Каким образом выгружаются ПП в АБС
  • О формировании отчетов по платежам и лимитам
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров ВХО
  • казначеев
  • финансистов

Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
На вебинаре будут рассматриваться практические кейсы, полученные на опыте автоматизации МСФО 16:
  • Учет договоров аренды в валюте: методика учета и автоматизация
  • Ведение операции по договору аренды, заключенному с несколькими поставщиками
  • Проведение корректирующих операции при изменении условий договора
  • Проведение переоценки АФПП
  • Смена собственника арендуемого актива
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров ВХО

Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra consulting
На вебинаре вы узнаете:
  • Какие изменения вступили в действие с 01.01.2020
  • Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем
  • Каким образом проходит переходный период для действующих договоров аренды
  • Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • главных бухгалтеров
  • бухгалтеров ВХО

Бюджетирование в 1С для кредитных организаций

Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
Вебинар предназначен для кредитных организаций.
На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.
На вебинаре вы узнаете:
  • Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
  • Каким образом настроить структуру организации (ЦФО)
  • Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС)
  • Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ
  • Как загружать фактические данные из внешних источников
  • Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета
Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
  • Создадим бланки отчетов
  • Заполним плановые показатели
  • Загрузим фактические данные
  • Сформируем аналитические отчеты
В результате после вебинара Вы получите представление как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР, проводить сравнительный анализ.

Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника".

Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
На вебинаре вы узнаете
  • Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва
  • Как провести оценку персонала по методу 360 градусов
  • О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов
  • Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала
  • Как организовать самообслуживание сотрудников
  • Каким образом производить расчет показателей эффективности
  • О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда
Вебинар предназначен
  • для руководителей направления управления персоналом
  • для рекрутеров
  • для менеджеров по персоналу и обучению
  • для HRM

«1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения

Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra consulting
Программа вебинара
Управленческий документооборот:
  • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
  • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
  • Локальные нормативные акты
  • Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка.
Операционная деятельность:
  • Продажа банковских продуктов
  • Заключение договоров по депозитам
  • Расчетно-кассовое обслуживание
Хозяйственный документооборот:
  • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.
Вебинар предназначен
Для всех организаций

1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия

Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra consulting
Программа вебинара
  • Учет компьютеров
  • Управление доступов пользователей
  • Служба Service Desk
  • Учет загрузки сотрудников ИТ-службы
  • Управление изменениями
  • Выявление проблемных мест в инфраструктуре
  • Подготовка к сертификации
    Вебинар предназначен
    Для всех организаций
    Есть вопрос по вебинарам?
    Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или напишите нам!