Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения
Решение для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках
Заявка на демонстрацию
«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», редакция 1.0 – решение для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках, разработанное компанией Антегра Консалтинг на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3.1.
Реализованы требования положения 465-П ЦБ РФ и инструкции 154-И;
Расчётные и платежные ведомости.
Формирование регламентированной отчетности
Формирование и отправка непосредственно из программы отчетов по налогам и взносам в контролирующие органы.
Управление персоналом
Рекрутинг;
Грейды;
Оценка персонала;
Функционал самообслуживания;
Кадровый резерв;
Аттестация и обучение сотрудников, включая учет обучения ПОД/ФТ;
Медосмотры.
Интеграция с АБС
Формирование проводок расчета зарплаты по банковскому плану счетов с выгрузкой в любую АБС.
Программа «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минцифры России.
Решение уже внедрено в более 40 российских банках!
Функциональные возможности «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения», ред. 1.0
1
Возможность рассчитывать заработную плату 2 раза в месяц, включая налоги и взносы. Расчет за каждую половину месяца производится с учетом отклонений. Есть возможность отбирать, какие плановые расчеты должны попадать в расчет за первую половину месяца.
2
Возможность ежедневного расчета взносов, расчет взносов за первую половину месяца и в момент ухода в отпуск.
3
Возможность корректировать расчеты внутри одного месяца. Корректировки проводятся со сторнирующими записями. Сторно и корректировка расчета зарплаты, увольнение.
4
Расчет краткосрочных обязательств по отпускам. Корректный расчет среднего заработка для декретниц. При подсчете остатка отпуска учитываются оплаченные дни отпуска будущего периода.
5
Расчет отложенных краткосрочных обязательств.
6
Расчет долгосрочных обязательств с учетом дисконтирования. При выплате указывается, целиком ли выплачиваются долгосрочные обязательства для формирования корректных проводок.
7
Система умеет работать с авансовыми отпусками, используя счета 60306, 60336.
8
Перевод сумм из краткосрочных обязательств в долгосрочные и обратно.
9
Формирование платежных поручений по налогам, взносам и по исполнительным листам.
10
Возможность выгрузки платежных поручений во внешний файл для загрузки в АБС.
11
В системе есть возможность ввода счетов банковского плана счетов.
12
В системе имеется возможность создания шаблонов проводок, которые можно привязывать к тем или иным начислениям, удержаниям сотрудников (например, для материальной помощи из прибыли). Есть возможность каждой ИФНС привязать свой счет.
13
Проводки по зарплате могут формироваться как по лицевым счетам сотрудников, так и на общие счета в разрезе подразделений или по всей организации.
14
В системе есть возможность формирования проводок по операциям каждый день.
15
В системе есть возможность формирования проводок по корректирующим записям.
16
Реализована возможность отражения авансов как начислений или как удержаний.
17
В системе имеется гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе, с возможностью автоматического формирования в содержании операции периода регистрации начисления или периода действия начисления.
18
На основании введенной первичной документации формируются проводки по банковскому плану счетов, которые с помощью обработки могут быть выгружены в АБС. Реализована выгрузка данных по проводкам и выплатам.
19
При формировании проводок реализована возможность анализа кода ОКТМО налоговой инспекции и подстановки 20-значного счета в зависимости от него. Таким образом, проводки по НДФЛ распределяются по городам. При необходимости таким же образом могут быть территориально разнесены страховые взносы.
20
Отчеты:
отчет по обязательствам в разрезе сотрудников и взносов;
отчет по авансовым отпускам;
отчет «Расчетная ведомость», с возможностью формировать его ежедневно; учитывает начисления в произвольном диапазоне дат;
отчет «Карточка счета» по начислениям и удержаниям по данным проводок, сформированных документом «Отражение зарплаты в бухучете»;
отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок: оборотносальдовая ведомость, карточка счета, проводки по сотрудникам (физическим лицам).
21
Учет обучения ПОД/ФТ.
1
Регламентированный кадровый учет и делопроизводство.
2
Штатное расписание.
3
Учет движения кадров.
4
Учет персональных данных.
5
Учет рабочего времени.
6
Учет отпусков и расчет остатков неиспользованных отпусков.
7
Воинский учет.
8
Расчет начислений и удержаний, гибкий механизм настройки начислений и удержаний.
Если ваш банк уже использует систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом», ред. 3.1, то решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 1.0 устанавливается поверх рабочей системы, расширяя возможности системы 1С:ЗУП. Мы проведем обучение работе с нашим блоком, поможем загрузить необходимые счета и настроить шаблоны проводок для формирования операций по расчету зарплаты и выгрузки в АБС.
Если ваш банк работает в другой системе, то мы проводим работы по внедрению решения (перенос данных, кастомизация, обучение, помощь при опытной эксплуатации, ввод в промышленную эксплуатацию).
Цены на программный продукт «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения»
Для компаний, уже использующих «1С:ЗУП 8 ПРОФ» или «1С:ЗУП 8 КОРП»
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Решение на базе типового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия, редакция 3.1»
250 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения КОРП, редакция 1.0 Решение на базе типового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия, редакция 3.1»
250 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждений, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
12 600 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
46 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
82 800 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
156 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
374 400 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
586 000 руб.
Предоставление обновлений для программного продукта «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0» и оказание консультационных услуг на протяжении 12 месяцев
118 560 руб.
Для компаний, не имеющих «1С:ЗУП 8 ПРОФ» или «1С:ЗУП 8 КОРП» с программной защитой
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения ПРОФ, редакция 1.0»
275 500 руб.
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения КОРП, редакция 1.0»
391 800 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
20 300 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
72 200 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
133 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
250 400 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
601 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
1 021 600 руб.
Предоставление обновлений для программного продукта «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0» и оказание консультационных услуг на протяжении 12 месяцев
118 560 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 1.0. Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!
Отправить заявку
Antegra consulting – программное обеспечение для кредитных организаций
Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!