Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

Решение для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках
Заявка на бесплатную демонстрацию
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Антегра: Зарплата
и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

Решение для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках
«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», редакция 1.0 – решение для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках, разработанное компанией Антегра Консалтинг на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3.1.

Задачи, решаемые «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения», ред. 1.0

Ведение кадрового учета
  • Штатное расписание;
  • Прием, увольнение и перемещение сотрудников;
  • Договоры ГПХ;
  • Табельный учет;
  • Отклонения;
  • Аналитические отчет.
Расчет и выплата зарплаты
  • Различные виды начислений и удержаний;
  • Реализованы требования положения 465-П ЦБ РФ и инструкции 154-И;
  • Расчётные и платежные ведомости.
Формирование регламентированной отчетности
Формирование и отправка непосредственно из программы отчетов по налогам и взносам в контролирующие органы.
Управление персоналом
  • Рекрутинг;
  • Грейды;
  • Оценка персонала;
  • Функционал самообслуживания;
  • Кадровый резерв;
  • Аттестация и обучение сотрудников, включая учет обучения ПОД/ФТ;
  • Медосмотры.
Интеграция с АБС
Формирование проводок расчета зарплаты по банковскому плану счетов с выгрузкой в любую АБС.
Программа «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минцифры России.

Преимущества решения «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения»

Реализованы требования положения 465-П и инструкции 154-И ЦБ РФ
Интеграция с автоматизированными банковскими системами
Постоянное развитие функционала и своевременный выпуск обновлений
Сертифицировано фирмой 1С и имеет сертификат «1С:Совместимо»

Решение уже внедрено в более 40 российских банках!

Функциональные возможности «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения», ред. 1.0

  • 1
    Возможность рассчитывать заработную плату 2 раза в месяц, включая налоги и взносы. Расчет за каждую половину месяца производится с учетом отклонений. Есть возможность отбирать, какие плановые расчеты должны попадать в расчет за первую половину месяца.
  • 2
    Возможность ежедневного расчета взносов, расчет взносов за первую половину месяца и в момент ухода в отпуск.
  • 3
    Возможность корректировать расчеты внутри одного месяца. Корректировки проводятся со сторнирующими записями. Сторно и корректировка расчета зарплаты, увольнение.
  • 4
    Расчет краткосрочных обязательств по отпускам. Корректный расчет среднего заработка для декретниц. При подсчете остатка отпуска учитываются оплаченные дни отпуска будущего периода.
  • 5
    Расчет отложенных краткосрочных обязательств.
  • 6
    Расчет долгосрочных обязательств с учетом дисконтирования. При выплате указывается, целиком ли выплачиваются долгосрочные обязательства для формирования корректных проводок.
  • 7
    Система умеет работать с авансовыми отпусками, используя счета 60306, 60336.
  • 8
    Перевод сумм из краткосрочных обязательств в долгосрочные и обратно.
  • 9
    Формирование платежных поручений по налогам, взносам и по исполнительным листам.
  • 10
    Возможность выгрузки платежных поручений во внешний файл для загрузки в АБС.
  • 11
    В системе есть возможность ввода счетов банковского плана счетов.
  • 12
    В системе имеется возможность создания шаблонов проводок, которые можно привязывать к тем или иным начислениям, удержаниям сотрудников (например, для материальной помощи из прибыли). Есть возможность каждой ИФНС привязать свой счет.
  • 13
    Проводки по зарплате могут формироваться как по лицевым счетам сотрудников, так и на общие счета в разрезе подразделений или по всей организации.
  • 14
    В системе есть возможность формирования проводок по операциям каждый день.
  • 15
    В системе есть возможность формирования проводок по корректирующим записям.
  • 16
    Реализована возможность отражения авансов как начислений или как удержаний.
  • 17
    В системе имеется гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе, с возможностью автоматического формирования в содержании операции периода регистрации начисления или периода действия начисления.
  • 18
    На основании введенной первичной документации формируются проводки по банковскому плану счетов, которые с помощью обработки могут быть выгружены в АБС. Реализована выгрузка данных по проводкам и выплатам.
  • 19
    При формировании проводок реализована возможность анализа кода ОКТМО налоговой инспекции и подстановки 20-значного счета в зависимости от него. Таким образом, проводки по НДФЛ распределяются по городам. При необходимости таким же образом могут быть территориально разнесены страховые взносы.
  • 20
    Отчеты:
    • отчет по обязательствам в разрезе сотрудников и взносов;
    • отчет по авансовым отпускам;
    • отчет «Расчетная ведомость», с возможностью формировать его ежедневно; учитывает начисления в произвольном диапазоне дат;
    • отчет «Карточка счета» по начислениям и удержаниям по данным проводок, сформированных документом «Отражение зарплаты в бухучете»;
    • отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок: оборотносальдовая ведомость, карточка счета, проводки по сотрудникам (физическим лицам).
  • 21
    Учет обучения ПОД/ФТ.
  • 1
    Регламентированный кадровый учет и делопроизводство.
  • 2
    Штатное расписание.
  • 3
    Учет движения кадров.
  • 4
    Учет персональных данных.
  • 5
    Учет рабочего времени.
  • 6
    Учет отпусков и расчет остатков неиспользованных отпусков.
  • 7
    Воинский учет.
  • 8
    Расчет начислений и удержаний, гибкий механизм настройки начислений и удержаний.
  • 9
    Выплата зарплаты.
  • 10
    Расчет НДФЛ и взносов с оплаты труда.
  • 11
    Персонифицированный учет.
  • 12
    Пилотный проект ФСС.
  • 13
    Статотчетность.
  • 14
    Кадровое планирование (рекрутинг, кадровый резерв).
  • 15
    Мотивация.
  • 16
    Обучение и оценка персонала.
  • 17
    Охрана труда.
  • 18
    Самообслуживание.
  • 19
    Адаптация и увольнение.
Если ваш банк уже использует систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом», ред. 3.1, то решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 1.0 устанавливается поверх рабочей системы, расширяя возможности системы 1С:ЗУП. Мы проведем обучение работе с нашим блоком, поможем загрузить необходимые счета и настроить шаблоны проводок для формирования операций по расчету зарплаты и выгрузки в АБС.
Если ваш банк работает в другой системе, то мы проводим работы по внедрению решения (перенос данных, кастомизация, обучение, помощь при опытной эксплуатации, ввод в промышленную эксплуатацию).

Цены на программный продукт «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения»

Для компаний, уже использующих «1С:ЗУП 8 ПРОФ» или «1С:ЗУП 8 КОРП»
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0.
Решение на базе типового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия, редакция 3.1»
250 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения КОРП, редакция 1.0
Решение на базе типового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия, редакция 3.1»
250 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждений, редакция 1.0.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
12 600 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
46 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
82 800 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0.
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
156 000 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0.
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
374 400 руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0.
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
586 000 руб.
Предоставление обновлений для программного продукта «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0» и оказание консультационных услуг на протяжении 12 месяцев
118 560 руб.
Для компаний, не имеющих «1С:ЗУП 8 ПРОФ» или «1С:ЗУП 8 КОРП» с программной защитой
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения ПРОФ, редакция 1.0»
275 500 руб.
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения КОРП, редакция 1.0»
391 800 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
20 300 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
72 200 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
133 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
250 400 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
601 000 руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
1 021 600 руб.
Предоставление обновлений для программного продукта «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0» и оказание консультационных услуг на протяжении 12 месяцев
118 560 руб.
Программное обеспечение НДС не облагается в связи с применением Упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ)
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 1.0. Просто отправьте заявку с нашего сайта. Для банков, расположенных за пределами Москвы, проводим удаленную демонстрацию!

Antegra consulting – программное обеспечение для кредитных организаций

Решения с богатым функционалом, которые разработаны специально для банков
Своевременные обновления и реализация требований новых положений ЦБ РФ
Индивидуальные доработки под нужды вашего банка
Низкая цена владения программными продуктами