Сопровождение программ 1С

Сопровождение – важный аспект в обеспечении бесперебойной работы любой внедренной системы, в рамках которого проводится ее техническая поддержка и консультационная поддержка пользователей.

В рамках сопровождения программ «1С» наши специалисты

Поддерживают системы в актуальном состоянии: в случае выхода обновлений или изменения законодательства;
Устраняют возникающие ошибки при эксплуатации систем;
Консультируют пользователей по работе с программами «1С», методологическим вопросам и пр.

Почему вам стоит заказать сопровождение «1С» у нас?

Наш приоритетный принцип работы – индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы разбираемся во всех тонкостях и специфике ведения учета в каждой отдельной кредитной организации.
Программы «1С» для кредитных организаций требуют обязательного и своевременного обновления по причине частых изменений в законодательстве. При квалифицированной поддержке специалистов компании Antegra Consulting вы избежите ошибок в работе, что, в свою очередь, избавит вас от уплаты пенни и штрафов.

Наша работа в рамках сопровождения программ 1С

Актуализация программных продуктов в связи с изменениями законодательства РФ и потребностей компании.
Консультирование пользователей программ 1С по электронной почте и телефону.
Информирование пользователей о выпуске новых релизов программ, использующихся в работе, и о новых выпусках программных продуктов.
Обучение пользователей работе с программами 1С.
Проведение диагностики системы на выявление наличия ошибок и «битых» ссылок.
Диагностика корректности ввода и обработки информации пользователями в системе 1С.
Обновление программных продуктов в связи с выходом новых релизов от фирмы 1С.
Предоставление отчета выполненных работ каждый месяц.

Почему вам стоит заказать сопровождение «1С» у нас?

Услуга сопровождения программных продуктов 1С может быть оказана как с выездом, так и удаленно – что зависит от целесообразности и потребностей вашей компании.

Вы можете выбрать следующие варианты договоров сопровождения

1
Типовой договор сопровождения
Типовой договор сопровождения подразумевает оплату в конце отчетного периода с учетом фактически затраченных часов работы специалистов при фиксированной ставке за час.
2
Абонентский договор
Абонентский договор подразумевает ежемесячный платеж стоимости абонентской платы, количества возможных часов и списка работ.
3
Услуги в соответствии с SLA
Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуг. В данном договоре определяются приоритет, время отклика технических специалистов, время выполнения задач; также регламентируются дни и рабочее время оказания услуг и прочие условия. Таким образом, все оказываемые услуги будут проводиться в соответствии с установленными условиями данного соглашения. Наша компания несет ответственность за соблюдение сроков выполнения задач и гарантирует решение всех возникающих вопросов в рамках SLA.
Также, учитывая наш индивидуальный подход к клиентам, мы всегда готовы рассмотреть частные требования вашей компании к договору и оказываемым услугам.

Наши клиенты по сопровождению программ 1C

Требуется сопровождение 1С?
Для получения консультации или заказа услуги сопровождения программ «1С», свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку с нашего сайта!
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.